lavi_na: (Default)
[personal profile] lavi_na
http://red-lemur.livejournal.com/34884.html

Сколько раз объясняла друзьям и знакомым про Чип-Трип! Сколько раз они мне в ответ - а вот тот съездил, этот съездил.. Ребята, да если есть предложение - оно есть у любого вменяемого турагентства и туроператора!!! Чип-Трип - не эксклюзив, нет у него особых контрактов, которых бы не было у нас ))))

В общем, пока на волне Ланты пошла читать ЖЖ, еще больше сейчас заведусь)

Date: 2012-01-28 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] red-lemur.livejournal.com
Более того, почти все сошлись во мнении, что лучше (дешевле и спокойнее) вообще не обращаться в агентства и к оператороам, а подбирать тур самому - именно то, что хочется, а не то, что нам навязывают. Вот здесь (http://ru-travel.livejournal.com/20971016.html) мы обсудили это.

И там же в комментариях предложены отработанные схемы, типа: покупаем авиабилет (buruki.ru) -> оплачиваем отель (booking.com) -> делаем визу, страховку -> летим отдыхать!

Date: 2012-01-28 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] lavi-na.livejournal.com
Не соглашусь. Букинг.ком - уже ТРИ раза только от нас ездили люди, которым букинг аннулировал их заказы. Дальше - не все консульства берут приглашения от букинг.ком. Да и носиться по консульствам не у всех есть время. И опять же - фиг вы получите в консульстве визу за один день (если нет такой услуги за допплату), а у меня лично есть те страны, что поставят и при мне визу (если очень надо).
Билеты на сайтах не всегда дешевле, а сложные маршруты хорошо составит только опытный билетчик - и вам будет это дешевле, чем брать отдельно сегментами.
Опять же - вот не поселит отель - куда обратитесь, что такое букинг.ком? Подите получите с них деньги. Или просто откажетесь от отеля - сколько они будут делать вам возврат на карту?
Ну и самое главное - уже давно профессиональные ТА и ТО НЕ НАВЯЗЫВАЮТ. Наоборот, уже бы и готовы предложить, но у нас туристы же лучше все знают)))
Выкручиваемся - предлагаем все по желанию туриста и просто советуем/предлагаем варианты (для рассмотрения). Потому что у меня вот 30 апартаментов в центре Праги и их нет в системе. Как не предложить?)) И очень часто туристы САМИ выбирают не свой, а НАШ вариант. Без навязывания, а после объективной оценки.
Много нюансов. Если турист самостоятельный - уважуха ему и ура. Так мы таких в своих офисах и не видим. А из серии - я все забронил, занесите визу - это уже игра. Или вот этот отельчик, я САМ выбрал, но ВЫ забронируйте... Это тоже туфта))
Еще раз - и хлеб можно печь дома. Но не всегда это быстрее и дешевле. И шить можно самим. И маникюр делать. И авто чинить. Все это - зависит от времени, желания, умения.
Профессионалы в туризме, которые сделают тур лучше, чем многие туристы, есть и их немало.
Edited Date: 2012-01-28 12:38 pm (UTC)

Date: 2012-01-28 01:32 pm (UTC)
From: [identity profile] red-lemur.livejournal.com
Да, соглашусь. Вы логичные вещи говорите.

Единственная проблема, что вы знаете к кому можно обращаться (думаю, больше по личному опыту, а не по рекламным обещаниям), а к кому нельзя. А нам, непрофессиональным туристам либо монетку кидать, либо на судьбу полагаться. Про Ланту, например - кто бы мог подумать?.. Я не знаю вашей кухни, но пару раз отчетливо ощущал, что менеджер старается склонить меня к нужному ему варианту.

Есть, конечно беспроигрышный вариант - завести себе много друзей - профессионалов в разных областях. :) Сломалась машина - звонить к Сереге, компьютер заглючил - к Олегу, к морю слетать - к Ане.

Date: 2012-01-28 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] lavi-na.livejournal.com
Да, в точку! Все больше и больше стало строиться на личных связях в сфере услуг. Я сама же тоже потребитель. И я тоже хочу получать те услуги, за которые заплатила. И тут я туристов понимаю на 100%.
Поверьте, нам всем нерадостно и если уж честно - то пусть бы лучше Ланта была здорова (мы и не конкуренты, эшелоны разные), чем вот такой шкандаль опять и тень от локальной проблемы Ланты на репутацию ВСЕХ.
Просто прошу туристов не грести всех под одну гребенку)) Поверьте, и мы, и еще сотня компаний может отправить вас к морю без негативных последствий)) Не сочтите за рекламу) Аня.

Date: 2012-01-28 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] red-lemur.livejournal.com
/* Просто прошу туристов не грести всех под одну гребенку... */
Ну так сложился подобный стереотип взаимоотношений, и он к сожалению, очень часто подтверждается. :( Я не беру конкретную отрасль, я говорю в общем.

Встречаются клиент и поставщик услуг. Первый думает - сейчас меня будут обманывать и разводить на деньги, надо этих жуликов сразу ставить на место... Второй думает - сейчас этот придурок будет корчить из себя специалиста и с умным видом требовать хрен знает что, абсолютно не понимая, что просит...

К сожалению, под раздачу зачастую попадают невиновные с обеих сторон :( Но это уже вопрос, скорее философский и касающийся моральных качеств и поведенческих подходов во взаимоотношениях с окружающими целых групп людей, чем вопрос бизнеса...

Date: 2012-01-29 01:55 am (UTC)
From: [identity profile] rocchetta.livejournal.com
А откуда вообще взялся этот стереотип? Кто выстроил такую модель потребительского общества в нашей стране? Почему у нас денежные купюры преобладают над человеческими отношениями, честью и совестью? Кто виноват? Государство, которое взяло неправильный курс на рыночную экономику, и стало выстраивать модель европейского общества, не учитывая особенности менталитета населения? Люди, которые привыкли жить в ограничениях, и вдруг им стало многое доступно, и самое главное стала доступна возможность зарабатывать деньги... как можно больше... любым путем? Стереотип этот складывается из жадности человеческого фактора, абсолютной финансовой незащищенности юридических лиц и отсутствия государственной поддержки. Потому что ВСЕ, поголовно ВСЕ имеет свою цену и вертится вокруг рубля/доллара/евро. Все хотят как можно больше зарабатывать и как можно меньше платить. И вот так и возникает на рынке конфликт интересов, и хамство в основном как защитная реакция организма (хотя в некоторых случаях - элементарная невоспитанность). Ни разу не сталкивалась с хамством в сфере услуг в Европе, зато у нас люди каждый раз за товаром или услугой идут как в последний бой. И ЗАРАНЕЕ уже настраивают себя на то, что придется воевать, ибо тебя сейчас попытаются "надуть и развести", и с таким настроением приходят, и наталкиваются на такое же, потому что на другом конце стоит человек, который тоже уже ЗАРАНЕЕ себя настроил, что сейчас придется воевать, потому что у тебя будут "отжимать скидки и требовать невозможного". И, слава богу, что есть люди, которые не подвержены влиянию стереотипов, как с одной, так и с другой стороны. И хорошо, что их становится все больше. Может быть рано или поздно удастся этот стереотип разрушить.
И если уж так говорить, то большинство из нас периодически находятся по разные стороны баррикад: в один момент мы предоставляем товары/услуги, потому что работаем в этой сфере, в другой их потребляем. Также и я: с одной стороны - поставщик, с другой - потребитель. И когда я нахожусь в ипостаси поставщика, то всегда, подчеркиваю ВСЕГДА стараюсь относиться к клиенту так, как мне бы хотелось, чтобы относились ко мне, когда я превращаюсь в потребителя. И НИКОГДА не считаю своих клиентов "придурками", потому что они в принципе такими не являются. Мне бы очень не хотелось, чтобы мой парикмахер, когда я прихожу стричься, думала: "Ну вот, сейчас эта идиотка начнет учить меня в какой руке ножницы надо держать". И она, и я понимаем, что я - дилетант, а она - профессионал, но у меня есть свое мнение насчет моей прически, и я просто хочу его высказать, и если она мне приведет понятные и разумные доводы, почему мне эта прическа не пойдет, а пойдет другая, я с ней соглашусь. Так и мои клиенты, у них тоже просто есть свое мнение, которое надо выслушать, и если я сочту, что то, что они просят сделать невозможно, то просто попытаюсь доходчиво объяснить почему.
Иногда, как потребитель, я тоже нарываюсь на откровенное хамство и непрофессионализм, и это оставляет неприятный осадок, я тоже могу сидеть и строчить гневные отзывы, просто, чтобы самой полегчало. Но делаю это об определенных людях или об определенном учреждении, без переноса на всю отрасль в целом. И если мне не понравилось в одном месте, я пойду в другое, потому что, слава богу, есть огромное количество учреждений, где работают приятные и профессиональные люди, которые не пытаются тебя раздеть, "обуть", вытащить из твоего кошелька последние деньги, а просто хорошо выполняют свою работу.

Date: 2012-01-29 04:58 am (UTC)
From: [identity profile] red-lemur.livejournal.com
Первопричина, однозначно во внутренней политике властей. В нестабильности.

Финн или швед обслуживает вас лучше не потому, что он человек хороший. А потому, что его дед стриг вашего деда, его отец стриг вашего отца, и если он будет внимательно и качественно вас обслуживать, то его дети будут стричь ваших детей. А вы, в свою очередь гордитесь бензоколонкой, "Рочетта и сыновья" и пытаетесь сделать все возможное, чтобы о вас говорили: Это лучший сервис в округе.

А у нас весь бизнес живет сегодняшним днем. Всем выгодней до очередного передела экономики урвать как можно больше, ибо завтра наше правительство может принять такой закон, что бизнес придется закрывать и искать новый. Вчера был Юкос, сегодня - нет, вчера была Ланта-тур, сегодня нет, и никто не застрахован от такой судьбы. Сотни людей сидят по липовым статьям, а их успешный бизнес отжали чиновники.

И люди подстраиваются под условия, и это нормально. Честность и порядочность в бизнесе - это миф. Быть честным и порядочным должно быть выгодно!!!

January 2013

S M T W T F S
  12 345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 20th, 2017 05:35 am
Powered by Dreamwidth Studios